Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мини-чат
Наш опрос
сколько вы уже лет играете в кс ?

Результат Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 21
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем карту
Этот урок я начну с объяснения домашнего задания.

Для начала надо было растянуть пол и потолок. Для этого надо было перейти в 3D Textered вид и выделить их с помощью , удерживая клавишу Ctrl.



Потом надо было перейти в Top и растянуть их примерно так:



Теперь надо растянуть стены. Выделяем две противоположные стены (зажимая Ctrl) и растягиваем так:



А теперь снимаем выделение кликом на свободном месте и перетаскиваем одну стену к краю пола и потолка:



Остальные две стены изменяем точно также.
Вот комнату мы и увеличили. Теперь надо добавить игроков. Для этого просто создаём новые точки старта (см. Урок №1).
Но это ещё не всё. Уровень может получиться слишком тёмным, поэтому добавьте ещё 2 - 3 лампочки.
Вы, конечно, можете ещё увеличить высоту потолка, но я это объяснять не буду потому, что высота увеличивается также само как и ширина.

Теперь перейду к конкретно второму уроку. На этом уроке мы добавим на карту вторую комнату и соеденим их коридором, а потом я расскажу, как сделать красивое небо.

Для начала создадим вторую комнату недалеко от первой. Примерно так:

Top

или 3D Textured

Теперь создадим коридор:



А сейчас надо соединить проходами коридор и комнаты. Для этого выделяем стену одной из комнат, которая перекрывает проход, и уменьшаем её размер так, чтоб она перестала мешать:



Точно также делаем проход в другую комнату.
Теперь убираем из первой комнаты все info_player_start (точки старта контров) и создаём их во второй комнате (можно просто перетащить).



Дальше изменяем Angle для контров - 270, а для теров - 180. (см. Урок №1)
Теперь добавляем лампочек:



Вот, собственно и всё. Компилируем карту, и в ней можно будет играть.

А сейчас я расскажу, как создать красивое небо.

Для начала находим текстуру Sky (где-то в halflife.wad), она очень маленькая 16x16:



Теперь надо создать браш, поглощающий в себя всю карту:

Top

и Side

Теперь нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Hollow. В появившемся окне нажимаем OK



Теперь везде удаляем потолки с помощью клавиши Delete.
После всего этого надо указать название неба. Открываем Map - Map properties, в появившемся окне выбираем environment map (cl_skyname) (надо включить кнопку Smart Edit) и вписуем в поле справа название неба. Пусть это будет doom1, как в de_aztec. Список всех небес можно посмотреть в папке cstrike\gfx\env, отбрасывая от названий файлов последние две буквы (название + bk, ft, lt, rt, up, dn).



Желательно все лампочки поднять почти под самое небо, чтоб освещение было ровномерней:

Side

Вот, вобщем-то и всё.
Категория: Мои статьи | Добавил: Garfield (15.02.2009)
Просмотров: 397
Форма входа
Кабинет
Друзья сайта
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • PeppeR (12)
  • заявка на вступление в клан (11)
  • Забивайте нам cw тут ! (6)
  • Анекдоты (6)
  • Заявка No_NaMe (5)
  • rbI?CuqpoH (4)
  • ++go++GO+cen$oreD^^ (3)
  • Lineage II (3)
  • Фильмы (3)
  • Заявка от Санька (3)
  • Open RipGame Steam Tournament 5x5 Summer'09 (1)
  • Забивайте нам cw тут ! (6)
  • rbI?CuqpoH (4)
  • Демки с играми популярных команд (0)
  • ++go++GO+cen$oreD^^ (3)
  • Lineage II (3)
  • Фильмы (3)
  • Анекдоты (6)
  • PeppeR (12)
  • Заявка от Санька (3)
  • safa
  • Garfield
  • Buldo3eR
  • ReSpecT
  • LEXXX[RUS62]
  • Samael
  • Chad
  • DoBeRmAn
  • GLADIATOR
  • GROOVE
  • KorotaevaFht
  • sisichki
  • edinros33
  • magic_workru
  • tubaretka2012
  • angel63
  • перец13
  • CheG
  • kaiser
  • Lizer
  • Создать бесплатный сайт с uCoz